Feminine business look




Кажется, уже все выбрались из спячки: на улицах стало больше прохожих, а кафе и рестораны уже вовсю готовятся к лету и строят веранды - явный знак прихода весны.
Светит яркое солнце, что в нашем безумном городе как-то особенно приятно.

Хочется гулять, гулять и еще раз гулять!....
Только вот работу отменить забыли.
Так что самое время сменить наряды на более подходящие и еще чуть более женственные ;)


Этот сезон обещал нам много нежных пастельных оттенков. Для работы на лето как раз подойдут.
А чтобы было "посерьезнее", предлагаю оставить в гардеробе немного синего во всех его "солидных", темных вариациях.



Поскольку весной, как никогда, хочется женственности, то я остановила свой выбор на платье как раз в этой гамме - безопасное сочетание бежевого и синего, а поверх - универсальная деталь - плащ цвета чая с молоком с темно-синим обводом.




Он достаточно универсален, чтобы стать моим "компаньоном" в составлении любых нарядов.

Вы, наверное, обратили внимание, что я без колготок?
Тут два момента:
1. я их терпеть не могу (так что, спасибо европейским девушкам, у которых это тоже не очень принято),
2. на машине не так холодно :)

Ну, и "удобные" детали:

- большая и вместительная сумка - одна из моих любимых (там всегда есть что-нибудь интересное и полезное),
- универсальные черные балетки на тонкой плоской подошве (вредно с плоскостопием, зато, когда опаздываешь на встречи, бегать удобно :))).





Надеюсь, вы тоже поделитесь со мной своими деловыми образами!

Еще, уже завтра в рамках Mersedes-Benz Fashion Week состоится показ коллекции Ренаты Литвиновой и бренда Zarina, на котором я планирую присутствовать. Надеюсь, будет интересно.
Так что в пятницу-субботу обещаю вам фотоотчет :)

А пока...желаю продуктивной деловой весны и не забывайте выбираться на солнышко!

Ваша А.Р. :)


На мне/Wearing:

плащ/coat, Love Republic
платье/dress, Love Republic
сумка/bag, Guess
балетки/flats, Zara


9 comments:

  1. Прекрасный образ! Женственно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо) теперь надо будет чем-то другим удивлять :)

      Удалить
  2. Моя любимая сумка! А я еще не рисковала без колготок, мне все холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью присоединяюсь по обоим пунктам))

      Удалить
    2. серьезно?) вот это да! почему она всем так нравится?...)))

      Удалить
  3. Плащ очень приятный, интересная фактура ткани и черная окантовка..;)
    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, неплохой) правда не думала ,что по фото можно определить фактуру) кстати, они, вроде, еще есть в продаже

      Удалить

 

Friend on Bloglovin'

Follow on Bloglovin

Дружить в VK