Съемка новогодней коллекции для RishART






Привет дорогие!

Наступает пора заключительных приготовлений к праздникам: кто-то докупает оставшиеся подарки, кто-то их уже упаковывает, другие - ставят елки, украшают дом и строят планы на новогодний вечер.

А у меня интересное рабочее предновогоднее событие! Я впервые в жизни сделала фото-съемку ювелирных украшений! Помогала студии RishART в красивом изображении их новогодней коллекции.

Так что этот пост будет интересен всем любителям ювелирных украшений, а также тем, кто еще не успел определиться с подарком для любимой девушки/мамы/подруги или даже себя :)


Текста будем мало, картинок много. Обещаю :)





Как это получилось: моя новоиспеченная подружка Даша работает в RishART Jewellery. Звонит, говорит: "Так и так, сделали новогоднюю коллекцию, наш дизайнер не может. А фотографии очень нужны. Спасай!"

Новый Год на носу. И я, как супермен, с идеей о спасении коллекции и труда ювелиров, конечно, согласилась :)

Ребята создали коллекцию под названием "Символ года 2014", которая состоит из 8 украшений-подвесок.

4 изображения, каждое из которых выполнено в двух вариантах: серебро и позолота.











Дизайнеры отошли от традиционной "объемной" формы изображения лошадок и создали плоские медальоны, где высечен контур героя приходящего года - лошадь.
Похоже на монетку или древнегреческий кулон, вам не кажется?..




Мы с Дашей решили, что раз Новый год, то и "обрамление" для съемки должно быть новогоднее. Поэтому нашим антуражем стали елки, которые мы нашли в ГУМе, в их самых разных украшениях и проявлениях!






Мне кажется, для первого раза получилось неплохо :)
И мои фотографии уже красуются на сайте RishART.
 Спасибо тебе Дашка за такой интересный проект!
Как думаете, из меня получится ювелирных изделий фотограф? :) :) :)



All pics by me

1 comments:

  1. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные аутфиты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить

 

Friend on Bloglovin'

Follow on Bloglovin

Дружить в VK