Идеальный business-casual


Starbucks, Белая площадь. Здесь я встретилась с Лизой. В месте для нее по-своему знаковом: именно тут Лиза провела большую часть своих деловых встреч, повлиявших на развитие ее карьеры и бизнеса, в котором она буквально "живет".



Сразу скажу: Лизу я знаю давно и безумно люблю. Она меня всегда вдохновляет!
Поэтому я очень надеюсь, что и вам она тоже понравится.





Пожалуй, можно сказать, что наша героиня напрямую связана со стилем, красотой форм и цветом – она работает в одном из крупных архитектурных бюро Москвы.
По работе ей приходится общаться с абсолютно разными людьми: серьезными, деловыми, строго одетыми, а также – с натурами творческими. 
Поэтому перед Лизой всегда стоит задача создать такой образ, чтобы он был понятен всем.

Этой осенью Лиза выбрала для себя бежевую гамму в сочетании с оттенками сиреневого, розового и бордо.




За основу взято классическое бежевое пальто, которое Лиза привезла из поездки в Вену.







А дополняют и оживляют образ – яркие аксессуары. 
Это могут быть различные шарфы, сумки, украшения – все, к чему душа лежит. 
Тут главное не переборщить, поэтому их должно быть не больше двух-трех.









Лиза говорит, что ее стиль – «повседневный, с намеком на дресс-код».
А по моим впечатлениям, это один из лучших примеров business-casual, из того, что я видела!




На фото: Елизавета
На Лизе:
пальто, Stefanel
сапоги, Salamander

сумка, Furla

0 comments:

Отправить комментарий

 

Friend on Bloglovin'

Follow on Bloglovin

Дружить в VK